Ремонт автомоек Харьков
Под термином «ремонт автомоек Харьков» в данной статье будет рассматриваться ремонт устройств, для мойки машин, а не станций на которых можно помыть машину.
Прежде всего, следует определиться с тем, что все автомойки делятся на два больших типа: помповые и безпомповые. Принципиальное отличие в том, что помповые (их еще называют «заборные») сами затягивают воду и создают напор, а безпомповые используют напор источника. Заборные можно охарактеризовать как мобильные, поскольку их можно использовать на речке, озере и т.д. Причем, эти аппараты имеют возможность создания высокого давления и его регуляции. А безпомповые можно использовать только используя напор воды, например, в кране и они ограничены в использовании, фактически длиной шланга подключенного к крану.
Наиболее известные и популярные производители таких аппаратов – это «керхер» и «стихл».
Самое «больное» место у абсолютно всех автомоек – это выпускная головка. Именно она принимает на себя все давление потока. Она же наиболее часто ломается и забивается.
Кроме того, во многих современных аппаратах реализован подогрев воды, поскольку очень холодная вода, под давлением, не очень хорошо отражается на покрытии автомобиля. В случае жесткой воды (а в условиях Украины это практически повсеместно, за исключением может быть Карпат) образуются крошки накипи из оксида кальция, которые приходится отфильтровывать специальными фильтрами. В принципе, во многих моделях, даже без подогрева применяют фильтры, поскольку нет уверенности, что источник воды поставляет достаточно чистую воду. А под давлением, даже мельчайшие частички работают как пули и «рвут» головку распылителя, повреждают покрытие автомобиля.
Ремонт автомоек Karcher
Ремонт автомоек karcher наиболее часто проводится по причине износа сальников насоса. Легкая течь во время работы – это уже сигнал к тому, что нужно немедленно менять сальники. Причиной повреждения сальников может быть как естественный возрастной износ, так и степень очистки воды. Фильтры, безусловно, очищают от твердых частиц воду, даже от достаточно мелких. Но, многие соли растворимы в воде и таким образом легко просачиваются через фильтр. И все бы ничего, но, под давлением вполне могут проходить некоторые химические реакции и физические процессы, которые способствуют образованию твердого осадка. Именно крупицы осажденных химических соединений и разрушают сальники.
Если пренебречь заменой сальников на начальном этапе, то ремонт минимоек karcher может превратиться в значительно более затратное мероприятие. Если вода прорвется в картер (а, с учетом высокого давления это случится рано или поздно) – то масло вспенится и не сможет выполнять свои задачи. А это приведет уже к износу деталей насоса. Но, даже пока этого не случилось, течь будет увеличиваться. Раз уже прорвало, то будет рвать дальше. КПД аппарата существенно снизится. Существенно понизится качество мытья. И, в конечном итоге получится, что все затраты электроэнергии только ради того, чтобы намочить автомобиль и пол.
Кроме того, ремонт минимоек керхер еще может быть обусловлен проблемами с кольцами регулятора давления и разрывом шлангов. Так же, бывают проблемы с клапанами и выпускной головкой.
Симптомы выше перечисленных поломок, в общем то похожи: падение мощности потока, уменьшение отдачи при включении. Поэтому не стоит спешить что-то разбирать, если не достаточно разбираетесь именно в этих аппаратах. Разборка насоса вообще будет предполагать, произойдет разгерметизация картера. Что очень нежелательно. Многие поломки устраняются без этого, просто нужно знать, что нужно откручивать, именно для того ремонта, что потребовался, а что не трогать.
Кроме того, следует помнить, что если Вы взяли аппарат без водяного охлаждения, то им не стоит работать долго без перерыва. Как правило, в инструкции по использованию указывается время час-два. Не стоит этим пренебрегать, если, конечно, не ставите себе задачу выяснить степень изнашиваемости деталей аппарата в экстремальных режимах. И тут вопрос не в том, что может лопнуть шланг или растрескаться выпускная головка. Тут речь о перегреве двигателя. То есть, сложность ремонта (и его стоимость, включая, разумеется, и стоимость запчастей) будет весьма высока.
Поэтому, в случае обнаружения малейших неполадок, обращайтесь к нашим мастерам за помощью. Не стоит доводить до ситуации, когда начинаешь задумываться: «ремонтировать или чуть доплатить и купить новый?».
Наши мастера имеют высокую квалификацию и репутацию порядочных и ответственных людей. Никаких «накруток» и «смекалок». Все четко, надежно, качественно и по вполне доступным ценам.